Сотникова Юлия Александровна

| Фамилия, имя, отчество (при наличии) педагогического работника | Сотникова Юлия Александровна | |
| Занимаемая должность | Воспитатель | |
| Категория | Первая квалификационная категория | |
| Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Дошкольное образование | |
| Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной и квалификации | Высшее образование, квалификация – учитель истории социально-экономических дисциплин по специальности «История и социально-экономические дисциплины» | |
| Ученая степень | Не имеет | |
| Ученое звание | Не имеет | |
| Сведения о повышении квалификации | ГБУ ДПО Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования, «Инновационные методы и технологии освоения дошкольником культурного наследия (реализация ФГОС)», 2015 г. ГБУ ДППО ЦПКС «Информационно-методический центр» Кронштадтского района Санкт-Петербурга, «Интерактивные технологии в преподавании в условиях реализации ФГОС», 2018 г. ГБУ ДПО Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования, «Педагогика музейной деятельности», 2020 г. ГБУ ДПО Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования, «Современные аспекты формирования предпосылок учебной деятельности у дошкольников», 2023 г. | |
| Сведения о профессиональной переподготовке | АНО ДПО «Институт развития образования», «Теория и методика сопровождения развития детей раннего и дошкольного возраста», квалификация – воспитатель детей дошкольного возраста, 2018 г. | |
| Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующий образовательной деятельности по реализации учебных предметов курсов, дисциплин (модулей) | Педагогический стаж - 21 год | |
| Реализуемые образовательные программы | Образовательная программа дошкольного образования | |
| Достижения  | ||
| Публикации | ||
| Консультации для педагогов | ||
| Консультации для родителей | ||
 
                    
 
 
 
  
  
  
  
  
 